A Perfume 4.jpg

Arabian Perfume Coming Soon

Похожие товары

Hair

Для волос

Healthcare Zone специализируется на производстве средств по уходу за волосами, которые могут помочь волосам и коже головы стать здоровыми, а также решить проблемы с волосами, с которыми вы можете столкнуться. Мы сотрудничаем с такими странами, как: Италия, Нидерланды, Марокко и регион Мёртвого моря.

Рекомендуемые Tовары

B.LIFE COLOR 100ml

Цена8,20€

Уход за лицом

Если вам нужны кремы, бальзамы или масла для наилучшего ухода за нежной кожей лица с гарантированными результатами, стоит попробовать наши полезные для здоровья и экологически чистые продукты, тщательно отобранные у лучших производителей в мире.

Woman with Face Cream

Рекомендуемые Tовары

Ramadan dates .jpg

Финики

Выберите что-то для себя из наших высококачественных фиников и чаев из Саудовской Аравии.

 

Восхитительный вкус!

Рекомендуемые Tовары

Khalas Qassim / Vacuum 1000g

Цена18,00€

Khalas Qassim / Vacuum 500g

Цена10,00€

Ajwa 1000g

Цена50,00€

Ajwa 500g

Цена28,00€
A Woman Looking out of a Swimming Pool

Менструаьная чаша

Будьте уверены, и в полном комфорте, куда бы вы ни пошли !

это специальный колпачок многоразового использования, изготовленный из 100% медицинского силикона высокого качества, который вводится во влагалище. Тампон и прокладка не способны вместит столько жидкости, сколько может удержать менструальная чаша Happy Women’s Days.Поэтому с чашей Happy Women’s Days Вы будете надежно защищены от протеканий до 12 часов

Closer to nature.

Follow us

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Odnoklassniki
  • Twitter

HealthCare Zone   © 2014 - 2020

ABstruct .jpg

 New Arrivals

Shampoos & Masks

Hair

Hair

HealthCare Zone is committed by partnering with world class hair lines manufacturers from Italy, Netherlands, Morocco & dead sea area to bring to its customers the best healthy & organic hair care products in the markets.

 

Face

Whether you need creams, balms or oils to treat your delicate face the best way with guaranteed results, its worth to try our healthy & organic products that are picked carefully from the best manufacturers in the world. 

Woman with Face Cream

Dates

Selected high-quality dates that come from the biggest farms in the world in Saudi Arabia

 

The taste is definitely amazing !

A Woman Looking out of a Swimming Pool

Happy Woman's Days

Be confident wherever you go with full comfort !

The most modern intimate hygiene product for ladies. It is made of medical grade Germany Wacker silicon very high quality medical silicone, used exclusively in the medical industries, which can be inserted in the body for up to 12 hours. 

Closer to nature.

Follow us

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Odnoklassniki
  • Twitter

HealthCare Zone   © 2014 - 2020